Озеро Иссик-Кул: Мы пришли, мы увидели, что у нас было пищевое отравление

Озеро Иссик-Кул-это особое тело воды на северо-востоке Кыргызстана. Расположенное между двумя возвышающимися сортами горы Ала-Ту (которые типит северную часть гор Тянь Шан), это сенсационное озеро является вторым по величине альпийским озером в мире! Удивительно, что из -за тепловой активности и глубины озера он никогда не замерзает.

Подробнее: 10 вещей, которые нужно выступить в Караколе (которые не включают в себя походы)

Красивое озеро Иссик-Кол с разнообразием горы Тянь Шан на расстоянии
Мы видели несколько прекрасных озер во время наших путешествий, а также в этой поездке, мы обратились, чтобы добавить намного больше в наш список многих прекрасных озер в мире. Озеро Байкал в России было потрясающим, Цагаан Нуур в Монголии был отличным местом для отдыха, огромное озеро Алмати в Казахстане было дыханием свежего воздуха, а также теперь мы направлялись на праздничную горячую точку для казахов, и кыргиз. Как русские, чолпон-ата.

К счастью для нас, мы бы появились в сезоне переноса, поэтому там не было бы много туристов.

Вряд ли любой тип туристов в Cholpon-ata! пляж для себя
Мы отправились в 4-часовую поездку Маршутки (мини-автобусы) из Бишкека в город Лейксайд Чолпон-Ата. Во втором часе поездки на автобусе мой животик начал суплоть … и я указываю действительно судороги. Острые боли выстрелили с моим животиком около 10 минут непосредственно, прежде чем облегчить, только чтобы вернуться примерно через 10 минут. Этот ужасный цикл чувствовал себя также знакомым – у меня было пищевое отравление!

Перерыв в поездке из Бишкека в Чолпон-Ата
Любой, кто имел пищевое отравление, прежде чем понимает, что последнее место, в котором вы хотите быть, находится в автобусе. Я понял, что буду извергаться в любой момент, так же как и не будет красивым. После мучительной поездки на автобусе мы появились в Cholpon-Ata. Мы сделали пчелу для самого первого гостевого дома, который мы видели, а также попросили использовать туалет. Русская леди ответила: «Нит!» Несмотря на то, что я был введен в определенный требование одного, она не позволила мне использовать его.

Двигаясь дальше, Ник усадил меня рядом с сумками на обочине дороги, чтобы он мог убежать, а также попытаться обнаружить наш неуловимый гостевой дом, который мы забронировали. Через две минуты я закончил тем, что стал безумным, просмотрел, а также сканировал любой вид того, что я мог бы использовать, чтобы устранить себя. Похоже, что единственным выбором были кусты. О, Боже, я подумал, это не может произойти. К счастью, как луча белого света, вход открылся напротив меня, а также женщина стояла, я крикнул «Туалет !!» С такой серьезностью, что она поняла, что я не возился. Она быстро помахала мне так же хорошо, как я был так рад, что не мог ждать секунды.

Если Ник вернулся от обнаружения нашего гостевого дома так же, как я сказал ему, что я держу в кустах, я никогда не услышал бы конец этого!

Наш гостевой дом в Чолпон-Ата был замечательным. У нас было двойное пространство в гостевом доме Галины (ранее называемой анджелиной) с личной душевой комнатой за 13 долларов в ночь. Во дворе был окружен листовым яблоком, сливой, а также абрикосовыми деревьями, а также садами были снабжены яркими цветами.

Наслаждаясь солнцем в нашем гостевом доме
Я попытался бродить по городу, а также проверить пляж с Ником, однако спазмы были настолько плохими, что что -то могло произойти на любую минуту, поэтому я повернулся в гостевой дом, когда он вышел, чтобы исследовать.

Он вернулся с фотографиями озера Чистого, которое появилось как океан, с возвышающимися горами в качестве фона. Он рассказал о Jet-лыжах, парасейле, людях в бикини, а также о спидосе, пиве на пляже, а также о солнечном свете … что намного больше похоже на Россию, чем на Центральную Азию!

Я завидовал тому, что он мог видеть все это, пока я умирал вялой смерть в постели. Как оказалось, у Ника были проблемы с животиком позже той ночью. На следующий день я был намного лучше, как он был прикован к постели! Итак, в конце концов, каждый из нас пошел на пляж, плавал в кристалле, удаляя воду, а также съел некоторую региональную пищу… отдельно.

Наша кровать в пансионе Галины, мы провели здесь много времени …
После 2 ночей мы снова почувствовали 100%, а также приняли решение о том, чтобы дополнительно шагнуть на восток вдоль озера в город Каракол. Пришло время обменять наше купание для нашего похода!

Треккинг Ала-кульс, а также Альтин Арашан: поход, чтобы запомнить

Треккинг в Кыргызстане: руководство по пути к Кескенкидже в Джиргалане

Наша Маршутка от Чолпон-Ата до Баликки

У вас когда -нибудь было пищевое отравление, находясь в дороге?! Расскажи нам об этом …

Нравится этот пост? Приколи это!Отказ от ответственности: козы на дороге – партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это указывает на то, что мы делаем комиссионные, если вы нажимаете на ссылки в нашем блоге, а также покупаете у этих ритейлеров.