Аргентинский район озера – наша поездка в дом отдыха La Angostura и San Martín de Los Andes

Аргентина поразила и порадовала нас на каждом шагу. От естественного чудо Перито Морено ледника и фантастического похода по Эль -Чалену, до пустынных пейзажей Сальты и виноградников Мендосы, разнообразие Аргентины было замечательным.

Потратив несколько дней, расслабляясь в Барилоче и получив первый вкус озера, пришло время углубиться в регион и исследовать национальные парки. Есть многочисленные поездки и маршруты, которые вы можете сделать, но мы решили увидеть деревни отдыха дома La Angostura и San Martín de Los Andes, а также Lake Lolog.

Не пропустите наши предложения путешественников и видео о путешествиях внизу этого поста!

Отличный день для проезда по округу озера
Мы собрали арендующий автомобиль и отправились на известный маршрут Семь озер. Вы могли бы подумать, что будет семь озер (как следует из названия), но на самом деле их восемь. Я понятия не имею, почему его не называют маршрутом восьми озер?! Эта область содержит 8 различных озер (Нахуэль Хуапи, Эспиджо, Коррентосо, Эскондидо, Вильярино, Фалкнер, Мачонико и Лакар), плюс 2 национальных парка – Нахуэль Хуапи и Ланин.

Официальный маршрут из семи озер начинается в доме в отпуске La Angostura и проходит в 184 километра в Сан -Мартин -де -Лос -Андес, и многочисленные люди едут из Барилоче в Сан -Мартин -де -Лос -Андес и обратно на юг в дом от отдыха La Angostura всего за один день. Однако, поскольку у нас были наши колеса на 4 гораздо больше дней, мы решили не торопиться и по -настоящему порадовать в этом прекрасном районе.

Bariloche в отпуск домой La Angostura

Общая поездка от Барилоче до города отдыха в доме La Angostura составляла всего 84 километра, но после всего 20 минут мы уже хотели остановиться, чтобы сфотографироваться! Солнце светилось, небо было голубым, и вид на озеро Нухуэль Хуапи и Барилош был слишком хорош, чтобы отказаться.

После этой фотографии у нас было несколько гораздо больше карманов солнечного света, но мы, по сути, не видели ничего, кроме дождя в течение следующих 4 дней, что не помешало нам наслаждаться природой.

Солнечный свет и фото на нашем пути к дому в отдыхе La Angostura
Мы приехали в маленький городок дома, La Angostura, прошел мимо различных магазинов, продающих рыбалку, походы и кемпинг, и продолжились до недалеко от города, где находился наш отель. На холме над озером, у устья реки с тем же названием, было прекрасное озеро Коррентосо и отель реки. Это будет наш дом в течение следующих двух ночей.

В небе было несколько облаков, но мы все еще смогли увидеть вид на горы Анд из окна нашей прекрасной комнаты. Естественной обстановкой этого отеля Patagon является совершенством. Мы были окружены озером Нухюэль Хуапи, озером Коррентосо, меккой реки Коррентосо и прекрасным лесом!

Вот как выглядел вид с нашего балкона в солнечный день – великолепно!
Празднование 100 -летней компании в этом году, Correntoso Hotel является чем -то вроде учреждения в этом районе. Фактически, до того, как дороги были построены, раньше была сервис для лодок, которая брала пассажиров из Llao Llao недалеко от Барилоче, через озеро Нухуэль Хуапи, и прибыл в док в отеле Correntoso.

В наши дни деревянная дока отеля используется в основном для рыболовов, которые путешествуют сюда, чтобы попытаться поймать форель, график и коричневые, плюс именно здесь лодка отправляется на озеро, управляемые отелем.

Вид на отель от нашей поездки на лодке на озере
Поскольку погода на самом деле не была на нашей стороне, у нас не было выбора, кроме как выпить красное вино в баре отеля, пообедать на местных питаниях и провести время в Hammam и Spa! У этого отеля был лучший бассейн с подогревом, который я когда -либо видел. Воздух на улице мог быть холодным и моросящим, но бассейн был горячим и отличным местом для отдыха.

С паром, поднимающимся с воды и окружающей нас природы, Medspa была очень романтичным местом.

Что делать, когда идет дождь? пойти в Medspa?

Мы пошли на несколько красивых приводов, рады в соседней прогулке вдоль реки и красочный закат из озера. Мы также отправились в быструю поездку на лодке озера Нухуэль Хуапи с отелем.

Если (когда) мы вернемся в эту область, мы, безусловно, планируем его на летние месяцы, чтобы мы могли испытать все мероприятия на свежем воздухе, которые может предложить этот район – каякинг, катание на лодках и т. Д. Быть здесь осенью было Отлично с точки зрения того, что нет толпы, но погода не была лучшей.

Прямо рядом с отелем Correntoso это маленькое место закатаVilla La Angostura в Сан -Мартин -де -Лос -Андес

Продолжая север по маршрутам 231 и 40, мы проезжали мимо озера Эспиджо Гранде, Тратюрного озера и берегов Вильярино и Фалкнер -Лейкс. Мы сделали все возможное, чтобы порадовать поездку, и остановились на точках зрения, хотя на самом деле не было никаких взглядов.

На самом деле мы оставались примерно в 30 минутах от города Сан -Мартин -де -Лос -Андс в бутике Río Hermoso в национальном парке Ланин. Мы нашли знак для отеля и повернули ухабистую грунтовую дорогу. Мы были в глуши, и это было фантастически.

Зарегистрироваться в прекрасном отель Rio Hermoso

Лучше всего на берегах Рио Хермосо (Beautiful River), был отель, в котором мы бы остановились в течение следующих 2 ночей. Нас приветствовали с теплым приветствием от персонала и горшок с чаем, чтобы порадовать, глядя на реку. Наша спальня была огромной и со вкусом оформленной. Кровать с королями была лучшей, у нас было балкон с видом на реку, было хорошим прикосновением.

Установка Рио Хермосо была частной и интимной и местом, чтобы полностью расслабиться. Нечего было делать, кроме удовольствия от природы, что именно то, что мы делали …

Наша прекрасная комната в бутике Rio Hermoso – в комплекте с ванной!
Сан -Мартин на озеро Лолог

Озерный район является одним из самых популярных мест для ловли мух в мире. Неважно, что мы посещали в самом конце сезона рыбалки, к тому времени, когда мы добрались до отеля Río Hermoso, Ник был опознан, чтобы выйти на реку и иметь несколько актеров.

Поездка от нашего отеля в город Сан -Мартин -де -Лос -Андес была великолепной. Солнце заглянуло из облаков, и пейзаж выглядел совершенно иначе, чем дни ранее. Озеро блестели, и были действительно хорошие точки зрения.

Прекрасный вид на озеро на нашей поездке в Сан -Мартин -де -Лос -Андес

Сан -Мартин был странным маленьким городом с хорошим пляжем, множеством магазинов, предназначенных для рыбалки и других мероприятий на свежем воздухе, а также различными ресторанами и отелями.

Не потребовалось много времени, чтобы найти арендованную магазин, и между нашими основными испанскими способностями и транслятом Google мы получили, что Ник выставил рыболовное оборудование и разрешение в кратчайшие сроки! Нам дали некоторое местное руководство, что река, ведущая в озеро Лолог, была выдающимся местом, чтобы поймать рыбу. После проезда около 30 минут асфальт вскоре превратился в грязь. Это была правильная дорога к рыбацкому озеру!

Иметь разрешение на рыбалку – это должно

Быть в природе – это то, что мы хотели от нашей поездки на семи озерах, и мы нашли идеальное место, чтобы сделать именно это. У реки была песчаная набережная, идеально подходящая для пикника. Различные птицы летали над головой, в том числе зимороды, которые заметили свою еду с высоких деревьев. Это было такое мирное место.

Идеальное место для рыбалки!

Я приготовил немного обед на нашей портативной плите, в то время как Ник бросался в маленькие бассейны в реке. Мы провели около 4 часов при реки в сопровождении собаки, некоторых птиц и пара местных жителей, единственное, чего не хватало, была рыба!

Идеальное место для пикника!

Мы вернулись в отель Río Hermoso, где я обедал на свежей ловкой форели. Это не было поймано Ником, но это было восхитительно! Ник выбрал оленину, и мы поболтали о нашем времени в регионе из -за бутылки красного вина и декадентского десерта. На следующее утро, все еще стремясь перекусить, Ник направился к реке рядом с нашим отелем и сделал еще один путь. Как правило, эта река выдающаяся для ловли рыбы, но не в этот раз.

Ник, возможно, не поймал здесь никакой рыбы, но его удача изменилась бы, когда он отправился с дикой природой Патагония – профессионалов!

Нажмите здесь, чтобы прочитать о фантастическом дне Ника на прекрасной реке Лимай?

Ник, дающий ему последний, иди на реке Рио Хермосо!

Посмотрите наши видео по путешествиям из Озерного района!

Вы можете найти больше видео Аргентины здесь!

Советы путешественника:

Наличие проката автомобиля – безусловно, лучший способ увидеть этот регион. Вы можете остановиться там, где хотите, и выйти, чтобы сфотографироваться и растягиваться. Кроме того, это отличный способ добраться до этих далеких мест для рыбалки! Мы арендовали нашу машину через Герца Аргентину и рады, что у нас была ее для этой части Аргентины.

Если вы можете, попробуйтевремя вашего визита в летние месяцы или принять сезон. Мы были в межсезонье, поэтому у нас был дождь. Многочисленные аргентинцы приезжают сюда в течение высокого сезона (лето и зима), поэтому имейте это в виду при планировании поездки.

Вы можете арендовать рыболовное снаряжение в Сан -Мартин -де -Лос -Андес. В течение 24 часов стоимость стержня и 450 песо (29 долларов), а мухи – по 1 доллар. Однодневная лицензия на рыбалку (да, убедитесь, что вы получите ее, нас спросили рейнджеры) стоит 480 песо (31 доллар).

Принесите с собой комплект беспорядка и карманную печь для этой поездки. Есть различные места, где вы можете остановиться и приготовить себе обед!

Мы остановились в отель Correntoso Lake и River и Río Hermoso Boutique Hotel и настоятельно рекомендуем их оба для обслуживания, качества и местоположения. Если у вас есть меньший бюджет, или если вы хотите остаться в городе Вилла La Angostura, посетите рыночные апартаменты.

Огромное спасибо Destino Argentina за помощь в нашем жилье и аренде автомобиля во время нашей поездки в Барилош! Остальная часть Озерного района мы планировали, забронировали и заплатили за себя. Все мнения и мысли остаются нашими, несмотря на любые бесплатные услуги.

Нравится? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на дороге – это партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это подразумевает, что мы зарабатываем комиссионные, если вы нажимаете на ссылки в нашем блоге и покупаете у этих ритейлеров.